Архивы рубрики ‘Статьи’

9a6a051d2dc6f9d4ad6b8b36de57e0b8

Топ-5 финансовых офферов за сентябрь

Сентябрь прошёл и можно посмотреть на более детальную статистику по финансовым офферам, кто на этот раз оказался в токе по полученному профиту. Статистика офферов из партнёрки Leads.su. Итак, поехали. ТОП финансовых офферов за сентябрь 1. Займер CR: 10.7% AR: 42.9% EPC: 91.6

059f72a07b78381eea81d4424942edf0

Таргетируемся на активных подписчиков

ВКонтакте всё чаще и чаще радует таргетологов, выкатывая новые фичи для подбора аудитории в  рекламном кабинете. На этот раз разработчики нас порадовали возможность таргетироваться только на активных участников сообщества. Круто! В настройках таргета, в

9a496810274d5e55598c3d6f10d26d40

«ВКонтакте» взялся за обучение таргетологов

«ВКонтакте» давно ведёт целенаправленную работу, чтобы настраивать рекламу можно было без сторонних парсеров и прочих сервисов. На это раз социалка объявила о старте «Академии ВКонтакте», которая будет на ьесплатной основе учи

b18c6899192badb61f996932dd4436a2

Я.Метрика агрегировала информацию по пользователях

На днях Яндекс.Метрика выкатила новый раздел “Пользователи”, который позволяет более детально рассматривать поведение пользователей на сайте. Давно все догадывались, что Яндекс собирает, хранит и анализирует все посещения на сайте, где установлена

4307475f5910a5918ac9e40f06246386

Как сливать трафик с push-уведомлений?

Push-уведомлениями пользуются всё больше и больше для увеличения вовлечёности своей аудитории. Монетизировать такой формат пытаются многие, а MegaPu.sh сделал грамотный ход, создав рекламную сеть с монетизацией push-уведомления. Сегодня посмотрим, что